Курс основан на эмпирических и научных исследованиях ГНМ (Германская Новая Медицина). На сегодняшний день это один из самых прогрессивных подходов к психосоматике заболеваний.
Студентам-психологам и студентам медицинских учебных заведений
Психологам
Чему вы научитесь на курсе
В результате прохождения обучения слушатель сможет овладеть современными методами и технологиями выявления и разрешения психосоматических конфликтов, лежащих в основе заболеваний.
Программа курса
Курс основан на теории и практике ГНМ, тотальной биологии, методе "Recall Healing" (Исцеление воспоминанием), тотальной биологии, метафизики, регрессивного гипноза, расстановочных процессов, нарративных практик, игротерапии и т.п.
Уникальность курса состоит в том, что все преподаватели имеют многолетнюю практику работы с психосоматикой заболеваний, в том числе в методах ГНМ и "Recall Healing" (Исцеление воспоминанием). В программе курса собраны практически все техники работы с психоэмоциональными конфликтами, лежащими в основе заболеваний.
Модуль 1: Метод "Recall Healing". История. Основы. Инструменты.
Биологический конфликт: этапы формирования, активная фаза, фаза восстановления.
Фаза программирования (проект/цель).
Линия жизни. Циклы. Возраст автономности.
Семейное древо. Трансгенерационные связи.
Инструменты исцеления Recall Healing: дыхание, осознанность, упражнения по отпусканию и проработке конфликта.
Работа в синергии: сочетание метода «Исцеление воспоминанием» с микрокинезитерапией и талассотерапией. Механизмы влияния, взаимного усиления и гармонизации.
Модуль 2: Психоэмоциональные конфликты
Анатомические и гистологические основания для описания психоэмоциональных конфликтов. Основы анатомии, гистологии и физиологии.
Возможные психологические причины проблем с оплодотворением, развитием эмбриона, развитием плода. Строение клетки, виды тканей.
Возможные психологические причины заболеваний органов ротовой полости и ЛОР-органов (болезни и патологии губ, языка, зубов, миндалин, носа, носа и ротоглотки, придаточных пазух носа). Соединение эктодермы и энтодермы, первичный и вторичный рот, программы выживания и программы развития.
Возможные психологические причины заболеваний пищеварительной системы. Программы выживания и программы развития (болезни, связанные с глоткой, пищеводом, желудком, двенадцатиперстной кишкой).
Возможные психологические причины заболеваний печени и поджелудочной железы. Три вида ткани (эктодерма, энтодерма, мезодерма) в печени и поджелудочной железе. Болезни печени. Гипер- и гипогликемия. Конфликт диабета первого и второго типа.
Возможные психологические причины заболеваний дыхательной системы. Конфликты трахеи. Бронхиальная астма.
Возможные психологические причины заболеваний почек и мочевого пузыря. Конфликт семейной энергии. Соединение энтодермы и мезодермы в почках. Клубочки и петля Генле. Иммунология и почки. Почечная недостаточность и диализ.
Возможные психологические причины заболеваний кожи. Три вида конфликта кожи. Придатки кожи: ногти и волосы.
Возможные психологические причины заболеваний органов чувств. Центральные и периферические конфликты, связанные с органами чувств.
Возможные психологические причины заболеваний крови. Полипотентные клетки костного мозга. Эритроциты, лейкоциты, тромбоциты: происхождение, функции и вытекающие из этого конфликты.
Возможные психологические причины заболеваний щитовидной железы, паращитовидных желез, надпочечников, эндокринной части поджелудочной железы, заболеваний яичек и яичников. Гормоны центрального и периферического влияния.
Иммунитет. Конфликты, связанные с иммунитетом. Аутоиммунные заболевания.
Размножение человека.
Гомосексуальность и педофилия.
Бесплодие. Сексуальность.
Невынашивание беременности и пренатальные потери детей. Работа с родителями после утраты, работа с родителями детей с врожденными особенностями.
Травматизм и самотравматизм как психосоматический симптом. Карта тела – латеральность и гендерные аспекты. Механика привычных движений.
Конфликт Диагноза. Принципы работы с пациентами, получившими квалифицированный диагноз и негативный прогноз.
Психосоматика лишнего веса.
Расстройства пищевого поведения и дисморфофобии.
Проблемы изменения внешнего вида и конфликт утраты красоты. Работа с весом и внешней формой тела. Кожа и волосы. Женская сексуальность и связь с конфликтом утраты красоты.
Модуль 3: Практические методы исцеления
Исцеление психоэмоциональных травм, приводящих к заболеванию. Инструменты метафизики. Цепочки СКО (системы конденсированного опыта). Работа с поведенческим паттерном клиента.
Регрессивные техники. Внутриутробное развитие. Техника перезачатия.
Трансгенерационные программы, как фактор, формирующий состояния тела. Исследование генеалогии – родовое дерево. Анализ индивидуальной и семейной цикличности. Факторы национальности и расы.
Расстановочные процессы. Метод растождествления.
Онлайн-расстановки на фигурках.
МАК в работе с психоэмоциональными конфликтами. Применение метафоры в психосоматике.
Освобождение заблокированных эмоций с помощью мышечного тестирования и магнитов.
Игропрактика. Трансформационная игра, как инструмент исследования и терапии психоэмоциональных конфликтов.
Имаготерапия (работа в образах). Создание медитативных практик.
Нарративный метод. Практическая работа с текстами как метод проработки конфликта.
Обзор техник и приёмов работы с клиентом – от КПТ до юнгианского анализа.
Преподаватели курса
Палагина Ирина
Практикующий психолог, специалист "Recall Healing" («Исцеление воспоминанием»), регрессолог, специалист по системно-родовым расстановкам, автор научных статей, учебников и методических пособий для студентов высших учебных заведений
Палагин Петр
Врач-педиатр, специалист ГНМ, гомеопат, специалист по системно-родовым расстановкам, автор десятков книг, переведенных на разные языки
Зорина Алина
Врач-невролог, сомнолог, специалист "Recall Healing" («Исцеление воспоминанием»), микрокинезитерапевт, талассотерапевт
Тельериас-Кастильо Элеонора
Практикующий психолог, кризисный психолог, специалист ГНМ, внесудебный и досудебный медиатор
Протченко Наталия
Практикующий психолог, детский психолог, коуч, телесно-ориентированный терапевт, танатотерапевт, НЛП-практик, игропрактик
Осадчая Юлия
Практикующий психолог, системный терапевт, специалист по системно-родовым расстановкам, автор трансформационных игр, преподаватель университета Игропрактики
Этапы обучения на курсе
1
Старт (1 июля 2021 года).Вы знакомитесь с преподавателями на онлайн площадке и задаете вопросы по прохождению курса
2
Обучение. Вы присутствуете на онлайн лекциях и изучаете материал самостоятельно в записи. Читаете предлагаемую литературу и проходите проверочные тесты
3
Коммуникация и обратная связь. Участвуете в обсуждении заданий и консультируетесь с преподавателями в чате
4
Защита диплома и сертификат. Вы защищаете дипломную работу в форме презентации и получаете диплом государственного образца
Cайт https://psychosomatica-rudn.ru использует файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом, анализа использования наших услуг и повышения качества сайта.
Ок, не показывать больше
Запишитесь на курс сейчас
Запишитесь на курс, и мы свяжемся с вами, чтобы подробнее рассказать о курсе